Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 63 Невского района Санкт-Петербурга

27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27.01

Ленинград был полностью освобожден. В честь одержанной победы в городе прогремел салют в 24 артиллерийских залпа из 324 орудий. 

 Родина по достоинству оценила подвиг защитников Ленинграда. Более 350 тысяч солдат и офицеров Ленинградского фронта были представлены к различным орденам и медалям. 226 защитников города стали Героями Советского Союза. Медалью «За оборону Ленинграда» было награждено порядка 1,5 миллионов человек. За стойкость, мужество и невиданный героизм в дни блокады город 20 января 1945 года был награжден орденом Ленина, а 8 мая 1965 года получил почетное звание «Город-герой Ленинград». 

 День, который отзывается в сердце болью и одновременно напоминает о мужестве и стойкости советского народа. БЛ

«18 января 1943-го ― дата, которая бесконечно дорога ― и тем, кто пережил блокаду, и тем, кто знает о ней только из истории. Этот день ждали в осажденном городе, в него верили ― и он настал, благодаря героизму наших воинов и стойкости ленинградцев». 

«Сколько бы поколений не сменилось ― невозможно забыть о жертвах и лишениях первой блокадной зимы, о том, что довелось пережить тогда.

 Мы отдаем дань огромного уважения ленинградцам-блокадникам и участникам прорыва ― героям операции «Искра» ― бойцам Ленинградского и Волховского фронтов»...

 

 

 

 

 

Подведены итоги конкурса на лучшую эмблему (логотип) ГБДОУ детского сада № 63 Невского района СПб!
По подсчетам голосов определён ЛОГОТИП-ПОБЕДИТЕЛЬ!
С 01.01.2023 года этот логотип будет использоваться, как символ детского сада и войдет в историю . Поздравляем Евгению Стребкову с победой!

🎉Итоги конкурса🎉
Наши юные танцоры из старшей и подготовительной группы стали лауреатами II степени в V Международном танцевальном конкурсе "Грани Таланта" под руководством инструктора по физической культуре Иванова Всеволода Владимировича.🎊
Ребята представили танец - Полька👍🏻
"Танец — это искусство, которое отражает душу"💃
🥇Поздравляем🥇

 

IMG 7058

 

IMG 7060

✨✨✨ В выставочном центре нашего детского сада состоялась выставка новогодних поделок «Зимняя сказка»❄❄❄

☃Целью нашей выставки является развитие художественного вкуса у детей, фантазии, инициативы; совместное творчество детей, родителей и педагогов. Создание позитивного настроя в преддверии новогоднего праздника.
☃Родители совместно с детьми приняли активное участие в изготовлении поделок, проявив творчество, смекалку и огромное трудолюбие.
☃Смотреть на эти поделки – истинное удовольствие и радость!
🎄🎄🎄Хочется пожелать, чтобы наступающий год принес нам всем много волшебного и сказочного!🎉🎉🎉
#новыйгод2022

ESNMW6v6Pl5AU90dg8yq6YBJejK LZ8u2UWZLC2y88jDVMCQt27xtqsjJOrlfAxgS3voqVuYozguF7ehSAdiT1Da

Поздравляем с Днём Конституции Российской Федерации🇷🇺
Желаем всегда оставаться честными и достойными гражданами своей страны, желаем с каждым днём добиваться высоких успехов и радостных побед и пусть права и возможности, предписанные Конституцией, Вам в этом помогают!

 

324b91a1 653e 59cc a795 a2c767c9256f

Дорогие женщины! Милые мамы! От всего сердца поздравляем Вас с праздником — Днем матери! Мама — это самое дорогое и светлое, что есть на свете. Она всегда радуется успехом своих детей, поддерживает их в трудную минуту, всегда искренне переживает за каждый пройденный шаг. Нет человека ближе и роднее! Пусть Ваши сердца согревают любовь и забота близких! Каждый день будет наполнен радостными и приятными событиями! Счастья, здоровья, благополучия, душевного спокойствия и любви! Мира и уюта вашему дому!

IMG 4698

Запрет выхода на лед!!!

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2022 № 1044 «Об установлении периодов, в течение которых  запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2008 № 657 (ред. от 15.11.21) «Об утверждении правил охраны жизни людей на  водных объектах в Санкт-Петербурге» согласно письму Комитета по образованию

  - о запрете выхода на ледовое покрытые водоемов Санкт-Петербурга (с том числе Ленинградской области)  

за исключением выхода на ледовое покрытие Финского залива в период с 15.11.2022 по 15.04.2023;  

- о запрете выхода на ледовое покрытые Финского залива, водных объектов, расположенных в Санкт-Петербурге в периоды:

с 15.11.2022 по 16.01.2023;

с 14.03.2023 по 15.04.2023.

PHOTO 2022 11 24 17 31 59

 

 

1591695599 cda1e2c6bbbf8be7cb895acee4343a28

Тренинг «Примерное планирование режимных моментов»

С целью повышения уровня профессиональной компетенции педагогов детского сада, а также в рамках реализации программы по наставничеству с молодыми педагогами и начинающими педагогическую деятельность воспитателей,  23 ноября был проведен тренинг «Примерное планирование режимных моментов». Тренинг состоял из трех частей: теоретической, практической и теста для педагогов. 

В теоретической части подробно обсудили примерную структуру календарного плана образовательной деятельности в ДОУ по дням недели и формы работы с детьми в режиме дня.

В практической части повторили методику проведения утренней гимнастики, ее структуру, количество общеразвивающих упражнений.  Разработали варианты заданий на развитие творческих способностей детей в разных ситуациях: на развитие творческих способностей дошкольников во время гигиенических процедур, на развитие творческих способностей дошкольников во время отхода к дневному сну и подъема, на развитие творческих способностей дошкольников во время отхода к дневному сну и подъема. Вместе с педагогами были рассмотрены новые методики в работе с детьми, даны рекомендации по реализации необычных идей во время прихода детей в ДОУ, приема пищи, проведения организованной образовательной деятельности,  проведения прогулки,  при организации ухода детей домой.

Каждый педагог детского сада имеет большой творческий потенциал, это способствует творческой самореализации детей. Чтобы узнать творческий потенциал педагогов, был предложен тест «Каков ваш творческий потенциал?». Вопросы теста затрагивают разные стороны жизни педагога: понимание своей роли в процессе обучения и развития детей, готовность влиять на систему обучения и воспитания, рабочие моменты, отношение педагога к неудаче, выбор досуга. Также тест покажет, как педагоги относятся к проблемной ситуации, воспринимают неудачу, предпочитают проводить свободное время. 

1234556787889

098765

 

 

 

1639975848 5 abrakadabra fun p gruppa vesnushki v detskom sadu oformlenie 523 ноября 2022 году в рамках реализации Годового плана детского сада во II младшей группе «Веснушки» воспитатель Ольга Петровна провела с воспитанниками комплексное занятие по познавательному развитию дошкольников на тему: «Поможем медвежонку».

В занимательной игровой форме малыши закрепили знание геометрических фигур, умение классифицировать их по цвету и размеру, закрепили понятия «узкий-широкий», построили «мостики» через реку. В дидактической игре «Волшебный мешочек» дети учились определять предметы по признакам: большой и маленький, твердый и мягкий, гладкий и шершавый. В этой игре воспитатель Ионова Ольга Петровна использовала технологию развивающего обучения «Мнемотехника (мнемотаблицы)».

Мнемотехника – это система методов и приемов, направленных на развитие памяти, путем образования ассоциаций, используя для этого визуальные и звуковые примеры. В конце занятия малыши вместе с медвежонком исполнили танцевальную песенку.

Как правило, образовательные задачи на занятиях решаются в сочетании с воспитательными. Так, Ольга Петровна учила детей быть организованными, самостоятельными, внимательно слушать задания, учила сопереживать, оказывать помощь, быть добрыми и отзывчивыми. Занятие прошло в доброжелательной атмосфере, дети получили положительные эмоции. Ребята увлеченно и весело выполнили все задания и были рады оказать помощь медвежонку.

PHOTO 2022 11 24 16 30 44PHOTO 2022 11 24 16 30 45

 

 

figurnyj element dlya gruppy zatejniki 500 380 mm

«Математическое путешествие»

Как часто мы задаем ребенку вопросы: Сколько тебе лет? Сколько у тебя друзей? Сколько лап у кота? Чтобы все это знать, нужно знать цифры, понимать количественные и порядковые числа.

22 ноября в подготовительной группе «Затейники» прошло открытое занятие по познавательной деятельности –«Формирование элементарных математических представлений».

Цели занятия: формирование умения применять усвоенные знания и способы деятельности для решения поставленных задач.

Программные задачи:

Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.

Закреплять знания о составе числа в пределах 10.

Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитатель Бакурова Ирина Анатольевна представила методику изучения детьми старшего дошкольного возраста состава числа из двух меньших чисел. В подготовительной группе дети должны знать количественный состав числа из единиц в пределах десяти; знать, что число можно разложить на два меньших и можно составить из двух меньших чисел одно большее число. На занятии ребята отправились в увлекательное математическое путешествие, в котором закрепили навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, научились с помощью числовой линейки составлять число 8, учились рассуждать , аргументировать свои высказывания.

Занимательный математический материал создает предпосылки для формирования у старших дошкольников правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.

 13

 

7f41868735b1ccaf8a1b224a1932c47b

В рамках реализации Годового плана в нашем детском саду в группе раннего возраста «Пуговки» прошло открытое занятие  образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников на тему : "Домашние животные".

Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.

Во время образовательной деятельности пополнялся словарный запас маленьких воспитанников, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. Дети знакомились с формами постановки вопросов, вопросительными словами. Педагог, в ходе образовательной деятельности   расширил представление дошколят о жизни животных, особенностях их внешнего вида, жизнедеятельности.

Цель занятия основывалась на знании детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:
Обучающая:
Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; собака, щенок; корова, теленок; классифицирование предметов по величине «большой» «маленький». Учить детей называть животных. Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей. Обучить звукоподражанию.

Развивающая: развитие мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия;

Воспитывающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.

Необходимо отметить, что все занятия в нашем детском саду проводятся на высоком профессиональном уровне. Воспитатели готовят для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовывают предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно используют здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая.

Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствует повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.

Image 1 1

Image 1 2

                      attachment 5    attachment 6 

         attachment 8    attachment